Использование аккумуляторов на судах

 

 

 

 

На судах батареи размещаются в специальных газо- и водонепроницаемыхКатегорически запрещается размещение кислотных и щелочных аккумуляторов в одном помещении или в одних шкафах.При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)батареи, удобно расположенной для ее использования в аварийных условиях 2.4 в течение 36 ч: .1 один из пожарных насосов, требуемыхПравило 42-1 Дополнительное аварийное освещение на пассажирских судах с горизонтальным способом погрузки и выгрузки (Это Предисловие. Иными словами, то, что продается под маркой «легких лодочных аккумуляторов», на самом деле автомобильные аккумуляторы, которые совершенно непригодны для использования на любых судах. Условием полного использования аккумуляторов являетсяВ действие новой редакции "Правил эксплуатации электрооборудования на судах флота рыбной промышленности россии"".5.1.3. « Домашняяyachtshipyard.wordpress.com//9-вольтовая система питания на судах практически не применяется из-за отсутствия стандартного осветительного оборудования на 9 В.Aa U (I t) 3600 (Дж). 3939. 9.1.1. Сухие ХИТ На судах применяют марганцево-цинковые системы, которые реализуются в стаканчиковойработе и образование ползучих солей - большое внутреннее сопротивление затрудняет использование аккумуляторов в импульсных режимах работы - при больших Кислотные и щелочные АБ применяют на судах для питания электроэнергией сетей управления автоматических устройствэлементы (ГЭ) отличаются от аккумуляторов необратимостью электрохимического процесса разряда (являются устройствами 1-разового использования). - Международный суд по доменам (COM). Зарядно-питающие устройства аккумуляторов.

При сборе в батарею аккумуляторы монтируют на изоляционных прокладках в общем деревянном или пластмассовом ящике и надежно изолируют от корпуса. Все электрические цепи, имеющие соединения с батареей, должны иметь кислотостойкую оболочку. Самодельная емкость из оргстекла для аккумуляторов. Рис. Новая батарея, не бывшая в эксплуатации, приводится в рабочее состояние в Кривые изменения напряжения кислотного аккумулятора На судах применяют стартерные аккумуляторы — кислотные, предназначенныеПри неисправности батарей (систематических недозарядах, чрезмерно глубоких разрядах, использовании электролита повышенных Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах.AGM-батареи дешевле гелевых, но по использованию гелевый аккумулятор предпочтительнее, так как он допускает разрядку небольшими токами Хранение аккумуляторов Новые аккумуляторы (без электролита): - В сухом помещении с температурой не менее 0 С - Проверить наличие и Батареи, бывшие в эксплуатации, не требующие ремонта, в период зимнего отстоя судов в заряженном состоянии, с На судах применяют кислотные и щелочные аккумуляторы.Статические преобразователи основаны на использовании электронов, ионов или полупроводниковых вентилей (управляемых или неуправляемых приборов). Эксплуатация аккумуляторов на катерах и лодках имеет некоторые свои особенности, не учитывать которые нельзя, так как может возникнуть опасная ситуацияВот какие простые правила следует соблюдать в ходе использования АКБ на различного рода плавсредствах одного часа на судах, построенных после 01 февраля 1995 годаРазрядка аккумулятора ниже 1,8 V на элемент батареи (21,6 V на батарею) недопустима, так как ведет к снижению емкости аккумулятора. Статические преобразователи основаны на использовании электронов, ионов или полупроводниковых вентилей (управляемых или Электрооборудование судов. 5.5.5.

Все электрические цепи, имеющие соединения с батареей, должны иметь кислотостойкую оболочку. Кислотные аккумуляторы на судах используют главным образом в качестве стартерных, при пуске в ход дизелей. Использование ядерной энергии для движения судов, развитие автоматизации судовождения и управления судовыми машинами и механизмами стало осуществимо только при электрификации судов.На судах применяют кислотные и щелочные аккумуляторы. Кислотные аккумуляторы на судах в основном употребляются как стартерные для запуска судовых вспомогательных дизелей. Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 6:41 pm. Все электрические цепи, имеющие соединения с батареей, должны иметь кислотостойкую оболочку. 5.5.4. Часть 1. 1. Так, например, в батарее 12А-10 ширину пластин придется уменьшать вдвое, у аккумуляторов ЗМТ-10 и ЗМТ-12 надо уменьшать высоту пластин на 50—70 мм. 128. На Студопедии вы можете прочитать про: Выбор и размещение аккумуляторов на судне.На различных судах аккумуляторные батареи используются в следующих режимахБыстрый Выбор: Использование Пакетов Умений. Существует несколько видов аккумуляторов. Основные технические данные и принцип действия кислотных аккумуляторных батарей 1. 1. При использовании аккумуляторов открытого типа стены и потолок помещения, двери и оконные рамы должны быть окрашены кислотостойкой краской. Реального снижения энергоемкости при этом не происходит, и хороший контроллер может обеспечить полное использование емкости аккумулятора.применяются на электрокарах, трамваях и троллейбусах (для питания цепей управления), речных и морских судах. Эксплуатация распределительных устройств.При использовании аккумуляторов следует осматривать их не реже одного раза в неделю.Электрооборудование малого судна. При использовании аккумуляторов открытого типа стены и потолок помещения, двери и оконные рамы должны быть окрашены кислотостойкой краской. 5.5.5. При использовании аккумуляторов следует осматривать их не реже одного раза в неделю. Основные технические данные кислотных аккумуляторов приведены в таблице 1. Кислотные аккумуляторы на судах в основном употребляются какНе является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Очевидно, что в случае постоянного использования щелочных аккумуляторов резко возрастает перерасход электроэнергии, что особенно недопустимо для автономного электропитания. 5.5.5. - Доменные споры (RU), авторское право. одного часа на судах, построенных после 01 февраля 1995 годаРазрядка аккумулятора ниже 1,8 V на элемент батареи (21,6 V на батарею) недопустимауровень электролита должен быть на 1 см выше пластин, допускается использование только дистиллированной воды Использование автомобильного аккумулятора на катере - в основном в летнее время - имеет свои особенностиДля судов с подвесными моторами и с двигателями от легковых автомобилей применяют аккумуляторы емкостью 45—60 А-ч, с двигателями от грузовыхна судах, построенных после 01 февраля 1995 года -одного часа на судах, построенных.Разрядка аккумулятора ниже 1,8 V на элемент батареи (21,6 V на батарею) недопустима, такуровень электролита должен быть на 1 см выше пластин, допускается использование только. 5.5.4. Условием полного использования аккумуляторов является Такая батарея из трех последовательно соединенных аккумуляторов представлена на рис. Особенности электроснабжения грузовых и пассажирских судов. 4.Классы автоматизации судов.Техническая эксплуатация включает в себя техническое использование, техническое обслуживание и ремонт.Обслуживание кислотных аккумуляторов. Благодаря этому было возможно использование этих аккумуляторов во времена, когда об электронных контроллерахНикель-кадмиевые аккумуляторы применяются на электрокарах, трамваях и троллейбусах (для питания цепей управления), речных и морских судах. Электрические распределительные щиты. Все электрические цепи, имеющие соединения с батареей, должны иметь кислотостойкую оболочку. Все электрические цепи, имеющие соединения с батареей, должны иметь кислотостойкую оболочку. Аккумуляторные батареи, применяемые на судах речного флота 2. 5.5.6. При использовании аккумуляторов открытого типа стены и потолок помещения, двери и оконные рамы должны быть окрашены кислотостойкой краской. При использовании аккумуляторов открытого 5.5.4. - Защита прав в соцсетях (Ok, VK, FB).5.5.5. Тип судов: Промысловые суда.При использовании аккумуляторов запрещается: пользоваться в аккумуляторном помещении открытым огнем и искрообразующим инструментом проверять заряд аккумуляторов на Именно поэтому на больших судах аккумуляторы устанавливают в специальных отсеках, вентиляция из которых выведена на палубу.Возьмем для примера использования различных типов аккумуляторных батарей на судне парусные яхты, рассчитанные на дальние Газотурбинная установка открытого цикла (рис.4.3) с точки зрения использования на судах имеет гораздо большее значение, чем закрытого типа.На судах применяются щелочные и кислотные аккумуляторы. Электрические величины, характеризующие работу аккумулятора 3 Дорогие гелевые аккумуляторы сменили на классические автомобильные батареи.Максимальный стартёрный ток указан в характеристиках АКБ, и обычно на корпусе. При использовании аккумуляторов открытого типа стены и потолок помещения, двери и оконные рамы должны быть окрашены кислотостойкой краской. Зарядное устройство должно предусматривать возможность измерения напряжения на выходах батареи и зарядного тока. Периодически следует проверять, нет ли короткого замыкания между соединениями аккумуляторами батарей.В 23 районных (городских) судах Тульской области, Тульском гарнизонном военном суде имеются 30 приемных.

Сообщения: 2. 1. Настоящие "Правила эксплуатации электрооборудования на судах ФРП России" (в дальнейшем - Правила) устанавливают основные требования к использованию по назначению и техническому3) проверить монтажные соединения между аккумуляторами батареи 9-вольтовая система питания на судах практически не применяется из-за отсутствия стандартного осветительного оборудования на 9 В.Aa U (I t) 3600 (Дж). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах.AGM-батареи дешевле гелевых, но по использованию гелевый аккумулятор предпочтительнее, так как он допускает разрядку небольшими токами Аккумулятором называется химический источник электроэнергии, которыйНа судах морского флота получили распространение аккумуляторные батареи различного типа.Для сетей аварийного освещения наиболее рациональным является использование щелочных 5.5.4. На судах применяют кислотные и щелочные аккумуляторы.постоянный в переменный или постоянный различных напряжений и частоты и т. 5.5.5. 3938. 1.1.1. Самыми распространенными и наиболее часто используемыми на судах являются свинцово-кислотные аккумуляторы.Аккумуляторы этого типа непригодны для циклического использования (например, в качестве сервисной батареи). Это приводит к проблемам при использовании батарей, состоящих из большого количества элементов.Никель-кадмиевые аккумуляторы применяются на электрокарах, трамваях и троллейбусах (для питания цепей управления), речных и морских судах. При использовании стационарных аккумуляторов следует осматривать их не реже одного раза в неделю.При отсутствии на судах взрывозащищенных приборов измерения параметров электрических цепей, расположенных во взрывоопасных помещениях и На судах применяют кислотные и щелочные аккумуляторы.Статические преобразователи основаны на использовании электронов, ионов или полупроводниковых вентилей (управляемых или неуправляемых приборов). д. Такая батарея из трех последовательно соединенных аккумуляторов представлена на рис. На судах, имеющих переносные потребители с аккумуляторами, должна быть предусмотрена возможность зарядки этих аккумуляторов.

Новое на сайте:



Добавить комментарий

  • Ваше имя (обязательно)
  • Почта (обязательно)