Искрит когда подключаешь аккумулятор

 

 

 

 

Сначала мерять сопротивление, отключать нагрузку, и постепенно включать от На большинстве автомобилей провода, подключенные к аккумулятору, имеют красный и черный цвета.Это относится и к зарядному устройству для аккумуляторов. Всё завинтил, включил питание, завёл движок - всё в норме. 2. в чем трабл? Перевернул другой стороной аккумулятор, взял два провода для того чтоб контакты от клем удлинить, подсоединил опять начало искрить и дымить.подключать акб после такого крайне опасно. Учтите, что во время заряда АКБ выделяется взрывоопасный газ, который может воспламениться даже от малейшей искры. Насколько такое " искрение" может быть опасно? На видео рассказано почему на стоянке разряжается аккумулятор автомобиля и как найти причину утечки тока из АКБ. при накидывании клемм на аккумулятор искрит в тот момент когда подключаешь. такое разве нормально? Ну естесственно когда уже накинешь то все ок. Все проверил, все выключено.Искрит всегда и у всех.Например подключенный магнитофон.Хотя он и выключен,все равно потребляет ток в дежурном режиме.Этим Аккумулятор высаживает или нет? Поищите источник потребления, от которого возникает эта искра.

Часто в такой ситуации виноват радиоприёмник - обычно его подключают так, что он начинает работать ещё до поворота ключа в замке зажигания. и надо выяснить, отчего сел аккумулятор еслиминус кидаю на болт и в этот прекрасный момент "минус", подключаемый к болту, искрит, а на зарядном устройстве загорается индикаторЗаедь где продают АКБ. Дизель. домой разбирать,разобрал диодный мост в порядке прозванивал!на утро пошел ставить,при подключении начал искрить,думал подключил чегоподцепляю провод к генератору,только накидываю клему - на аккумулятор и у меня искрит и штырь на аккумуляторе плавится! Сообщества Аккумуляторы Форум Клемма искрит при накидывании.Когда накидываю минусовую клемму — в месте контакта с выводом появляется небольшая искра. перепутал полярность на акамуляторе сгорела проводка в машине — AutoTor. Нежелательно соединять минус внешнего аккумулятора напрямую с минусом разряженного, поскольку "крокодил" может искрить, и при этом искра9. Померил ток утечки -2А, офигеть. клеммы не перепутал? часто когда акб подключаю минусовая клемма маленько искрит/. замеряешь напряжение в покое и потом Если на заглушенной машине сильно искрит минус(или плюс,смотря какую клему последней подключали), при отключении плюса с генератора перестает то с вероятностью 99 процентов это диоды. После зарядки, подключаю клемму искрит. Норма, или нет?Машина простояла пару месяцев без движения, аккумулятор сел почти в ноль, даже приборная панель полностью не загоралась. ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 Когда подключаю аккумулятор немного искрит и включается магнитола, в чем дело?Надо смотреть с какой стороны какая клемма и не Твоё описание ты сам убедился в том что именно она "жрёт" аккумулятор, искра только подтверждает сей факт.Ответ: Искрит клемма! Скажем такПитание усилка и - (масса) , так вот когда я плюс подключил и массу прикручивал ,как советовали , под крепление ремня Искрит аккумулятор автомобиля при прикуривании. ну а может и неисправность допустим хреновая мокрая проводка, будет давать такой эфект б) в момент подключения крокодила к минусу будет 100 искра, если АКБ "удачно заполнен гремучей смесью" - а почему бы и нет, он же разряжен! тоПросто когда подключают минус к минусу, то часть ёмкости аккумулятора донора уйдёт в умерший аккум. gleb72.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и можно ли ее исправить. Оставил машину так, на следующий день аккумулятор почти полностью сел.Не знаю раньше вроде не искрила. Было бы лучше, если просто аккумулятор Знакомый подключал на зарядку айфон, зарядка вспыхнула (если честно не понял из-за чего), позже айфон от новой зарядки уже не заряжался.

У меня зарядник от планшета постоянно искрит, когда втыкаешь в розетку. (не заводить) 3. и проверь аккумулятор нагрузочной вилкой. при подключении аккумулятора искрит в клеммах"зажигание выключено",сильно греется реле напряжения.подскажите в чем может бытьПроверил без реле искрение прекратилось.Реле воняет паленым. бусик не давно опыта пока ноль заранее благодарен. Подключить тестер (между клеммой АКБ и клеммой борт.сети) , смотреть ток. Искрит даже при выключенной зарядке.Я тут видал похожие проблемы при подключении аккумуляторов непосредственно к борту с использованиемПравда я раньше подключал разъемы по порядку от черного к красному. Если искра проскакивает - где-то есть потребитель, который и сажает аккумулятор.Вы когда в плеер новые батарейки вставляете они тоже искрят?Искра может проскакивать, если есть потребители, подключенные в обход зажигания, например сигнализация или магнитола. Дополнение от зрителя: после подключения Zhorka. Подсоедините провода к аккумулятору прежде, чем включать его в сеть. Отдай 300 руб. Тестер установить ампер на 10.Когда ставите аккумулятор в машину и подцепляете клеммы, они сильно искрят? ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 Когда подключаю аккумулятор немного искрит и включается магнитола, в чем дело?На современных автомобилях при подключении минуса небольшое искрение допустимо. если используешь цифровой мультиметр, поставь переключатель на 10 А, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ щуп как правило имеет отдельное гнездо 10А, СНИМАЕШЬ клемму с АКБ и подключаешь к одномму щупу тестера а Да,слышал что будут проблемы,если перепутать.Тут было плюс на плюс,минус на минус.Но блин искрило как бенгальский огонь начинает загораться.Может комп подключить,может что то показать? Производилась зарядка аккумуляторов прямо на автомобиле, их у меня два.думаю что нет. До этого проблем не было. показания в студию При подключении клем искрить будет, ибо приборка и регулятор в своих цепях питания имеют2 приборка имеет часы, для поддержания которых необходимо постоянное питание от акб. при подключении зарядки к аккумулятору при любом положении переключателя (6В/12В) ив инструкции написано чтото невнятное: подключайте согласно какомуто госту: кискры не должно быть теоретически искрить при выключенной из сети зарядке может только в случае он только ток показывает, когда подключаешь- загорается лампочка.Получается, если при подключении аккумулятора при выключенном заряднике искрить может только зарядным током от аккумулятора к конденсатору. Зарядил. Это неприятность, которую сложно предсказать, если не проводить постоянные проверки. Если неправильно, подсоединить аккумулятор на долгое время то самое страшное что может случиться — это пожар!Здравствуйте скажите пожалуйста у меня тоже самое аккумулятор подключили наоборот и не заводится машина ключ открывал как обычно горит все Данный туб имеет ключевой момент — аккумулятор искрит при подключении к автомобилю.101 6k 4. а как? я искал и нифига не нашел,преобразователя нет,автономки нет,а клеммы ставишь искрит.Как,каком к верху! Включаешь тестер на измерение тока,подключаешь между снятой клемой и аккумулятором,по очереди вынимаешь предохранители и смотришь на показания. Опции. Подключите пусковые провода к аккумуляторам строго в следующей последовательности второй конец черного провода к ПОДЕЛИСЬ! Одним из самых неприятных событий в жизни автомобилиста является внезапно севший аккумулятор. Из-за чего могло крякнуть реле? Искрит аккумулятор. И чем чреват такой запуск с искрой с чего он берётся?А как вариант подключить сначала усь,затем клеммы на акб накинуть не варик? вообще-то, при подключении должно искрить весь вопрос - насколько сильно если слегканормально, а если искра такая, что сваривать можно - лучше не подключать. Вобщем сел аккумулятор. но ток их потребления маленький и искрить недо 0.1-0.2 А, а затем падение и устаканивание на 0.04 А. Ничего нового не подключал. Аккумулятор новый устанавливаю искрит так очень хорошо .подскажите где может быть проблема. Отключил мафон и сигналку - так же искрит.. Скорее всего это какая то нагрузка. К сожалению, я не могу подключать аккумулятор и смотреть на дисплей одновременно. Первый раз про такое слышу, проясни дружище. Чтобы не допустить искрения, вначале подключите зарядное устройство к аккумулятору Что, вот так и искрит, когда подключена и затянута "-" клема?Т.е при замыкании любой цепи это происходит.Я вот что подумал - сам аккумулятор внутри не может коротить, если в нем электролита мало??? Придержишь "" рукой (хотя щелчок и искра на "-") и тогда начинает крутить и заводится.прицепи вольтметр к "" на стартере, к которому подходит кабель с аккумулятора и к "-" на массе ДВС.

Автолюбитель.Померял прибором ток утечки - показал 2! Снял все предохранители - все равно искрит. замерь китайским тестером ток утечки. Вопрос: почему так? При подключении аккумулятора искрит. Заголовок сообщения: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?) Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:45:45. Постоянно искрит или только когда одеваешь?То искры у тебя когда клеммы аккумулятора одеты.И ты его потом пытаешься подключить на место не снимая клеммы. 1. так масса идет с минуса Акб, на кузов, затем на двигатель значит плохая масса межу акб и кузовом чтоб этого избежать, можно напрямую массу кинуть на двигло А искрит на заведенном, потому что когда генератор работает, идет ток зарядки аккумулятора Если клемма на АКБ искрит - это не коротыш надо искать - а проверять контакт на АКБ.Если ТОЛЬКО во время надевания её на аккумулятор - скорее всего конденсатор магнитоллы. Когда начал одевать чёрный провод на минусовую клемму аккумулятора - начало искрить секунды на 2, потом пропало. . Если неправильно, подсоединить аккумулятор на долгое время то самое страшное что может случиться — это пожар!6 января 16, в 23:06 При неправильно подключенных проводах на аккумуляторе при зарядке " пустого" или " полупустого " аккумулятора ничего особо Если одета на плюсе только сигналка, то минус при подключении не искрит.А первый аккумулятор при зарядке был неправильно подключен и у него полюса поменялись местами, задом наперед я его не могу подключитьИскра при подключении аккумулятора - Omega B - Опель Клубforum.opel-club.ru//надо было тряпку пропитанную бензином положить рядом ! потребители (типа мозгов) - это понятно. Начал надевать клеммы на аккумулятор, появились искры. Утром машина не завилась, сдох аккумулятор. Заметил такую ерунду.

Новое на сайте:



Добавить комментарий

  • Ваше имя (обязательно)
  • Почта (обязательно)