Искрение при подключении аккумулятора

 

 

 

 

Как только подключите минус на кузов, так потенциал станет равен минусу аккумулятора.Если при подключении ген-ра появляется искрение, это однозначно говорит о КЗ в цепи ген-ра ( как вариант, пробой одного из диодов) (подобное Этим обусловлено искрение при подключении клем после длительного отключения. На данный момент Подключаю аккумулятор, с 12в падает напряжение до 5 и быстро щагает вниз.Поробуй надевать и убирать клему с батареи, должно быть сильное искрение да и греться. В электрическую цепь как потребители входят электроприборы автомобиля.Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Зарядил. при накидывании клемм на аккумулятор искрит в тот момент когда подключаешь. какой должен быть ток утечки с аккумулятора при выключенном зажигании? у меня 30 мА, я так понимаю это часы потребляют? или должно быть меньше?у меня при подключение клеммы начинает она искрит, из-за чего может вызвать это??? магнитола была прицепи вольтметр к "" на стартере, к которому подходит кабель с аккумулятора и к "-" на массе ДВС. Сообщества Аккумуляторы Форум Клемма искрит при накидывании.На современных автомобилях при подключении минуса небольшое искрение допустимо.Его даже можно замерить тестером на разрыв.Мне спец говорил что допустимо до 0,2 ампера.Если больше то Вобщем сел аккумулятор. ну а может и неисправность допустим хреновая мокрая проводка, будет давать такой эфект Подключить конденсатор один раз к аккумулятору и больше никогда его не отключать. Если есть возможность, на автомобиле донора надо немного поднять обороты холостого хода, чтобы двигатель не заглох. Мужики тема такая, при подключении уся когда уже плюс ремот вставлен, начинаешь минус пихать и идёт какая то искра сильная как при кз. Вот только удивляет, что в момент подключения красного плюса в зарядку контакт искрит.Я тут видал похожие проблемы при подключении аккумуляторов непосредственно к борту с использованием 100 омного резистора в паралель (Резистор, чтобы не было стартовой искры при подключении аккумулятора искрит в клеммах"зажигание выключено",сильно греется реле напряжения.

подскажите в чем может бытьПроверил без реле искрение прекратилось.Реле воняет паленым. При постановке АКБ на подзарядку это сделать можно, особенно в спешке.Возможные неисправности при неправильном подключении АКБ. Что за борода? Плавный пуск на усе предусмотрен. Из-за чего могло крякнуть реле? Машина: audi 80. Включаешь тестер на измерение тока,подключаешь между снятой клемой и аккумулятором,по очереди вынимаешь предохранители иотдельно под нагрузкой, остается цепь тахографа, часов и некоторые блоки автомобиля, отсюда и искрение, при подключении клем АКБ. Насколько такое " искрение" может быть опасно?. перепутал полярность на акамуляторе сгорела проводка в машине — AutoTor. clio9221, Хотя "искрит" тоже разное бывает.вот сегодня поменял генератор лампочка аккумулятора на панели гореть перестала ,а вот после снятия клемы на генераторе работать не хочет разрядка аккумулятора. в чем трабл? Искрит аккумулятор. Заголовок сообщения: Re: Искрит минусовая клемма аккума (утчека тока?) Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:50:37. если используешь цифровой мультиметр, поставь переключатель на 10 А, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ щуп как правило имеет отдельное гнездо 10А, СНИМАЕШЬ клемму с АКБ и подключаешь к одномму щупу тестера а Когда такое происходит, то как правило, когда одеваешь клему на аккумулятор, то сильноПопробуй поочереди вытаскивать предохранители из блока, пока не прекратится сильное искрение при подключении аккумы.

Аккумулятор новый устанавливаю искрит так очень хорошо .подскажите где может быть проблема. И мои действия при подключении аккумулятора обратно?Искрим в питание Попытка получить низкое сопротивление включением нагрузки при снятии аккума может превыситть нагрузку на гену, машина может заглохнуть. Начал надевать клеммы на аккумулятор, появились искры.вообще-то, при подключении должно искрить весь вопрос - насколько сильно если слегка - это нормально, а если искра такая, что сваривать Если в системе электрооборудования все нормально, то между клеммой и выводом батареи не будет искрения, если же есть «коротыш», то между клеммой и плюсовым выводом аккумулятора проскочит искра. При "прикуривании" амперы десятками ходят, а вас искра беспокоит. Но если они заряжены, то фейерверка не будет (см. замеряешь напряжение в покое и потом проверяешь падение напряжения при включении стартера. При подключении аккумулятора искрит. Опции. Искрение еще наблюдается, когда банки (банка) на АКБ замкнута и довольно таки приличное.Получается, если при подключении аккумулятора при выключенном заряднике искрить может только зарядным током от аккумулятора к конденсатору. Заметил такую ерунду. При подключении возможно искрение контакта - это нормально. На пример противоугонная сигнализация, мультимедийная система (автомагнитола), различные блоки комфорта. Производилась зарядка аккумуляторов прямо на автомобиле, их у меня два.он наверное имел ввиду при подключении клещей зарядного, иногда искрит прикольно при подключении У тебя не искрили клемы при подключении. При подсоединении клеммы, питание сразу подаётся на эти потребители. Ссылки по теме: «аккумулятор искрит при подключении к автомобилю»Сообщества Аккумуляторы Форум Клемма искрит при накидывании.На современных автомобилях при подключении минуса небольшое искрение допустимо.Его даже можно замерить тестером на При подключении аккумулятора искрит — ролик опубликован 26.02.2017 в категории Аккумуляторы. Вот только удивляет, что в момент подключения красного плюса в зарядку контакт искрит.Я тут видал похожие проблемы при подключении аккумуляторов непосредственно к борту с использованием 100 омного Вы когда в плеер новые батарейки вставляете они тоже искрят?Аккумулятор разряжен в нуль, ток при подключении забирает большой. 1. gleb72.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и можно ли ее исправить. мой первый пост) Какую клему снимать (одевать) первой-не имеет значения. бусик не давно опыта пока ноль заранее благодарен.Аккумулятор где--спереди-сзади? Может где провод замыкает? плюсовой. так масса идет с минуса Акб, на кузов, затем на двигатель значит плохая масса межу акб и кузовом чтоб этого избежать, можно напрямую массу кинуть на двигло А искрит на заведенном, потому что когда генератор работает, идет ток зарядки аккумулятора происходит не слабое искрение.Через 12 (!!!) лет эксплуатации (тоже при подключении АКБ что-то щелкало в моторном отсеке) обнаружил, что провода к реле перепутаны: масса и 12В шли на обмотку, 12В стартера с ЗЗ и тяговое реле подключены на контакты. Трудно себе такое представить, что можно перепутать клеммы при установке аккумулятора. Что значит перепутала? Аккумулятор искрил или полярность была перепутана?При подключении аккумулятора (последнем, заряженого и в правильной полярности) искры от клеммы летят? Но аккумулятор не дохнет. Скорее всего это какая то нагрузка. Но при подключении аккумулятора импулсь тока -несколько ампер.Уменя вот какая проблема акомулятор тоже искрит и садится за ноч при минусе а при плюсе дня 3 продержится, проверил нагрузку получил 0.26А. Поменял генератор, поставил заряженый аккум, вроде все работает, но вот покоя не дают искры при подключении клеммы.

Отсюда и искрение. . Раньше был накопитель для усилка, аккумулятор подыхал, отключил все ОК.На современных автомобилях при подключении минуса небольшое искрение допустимо.Искрит аккумулятор при подключении! КЗ? | Форумautoby.biz/forum/viewtopic.php?p392636Если одета на плюсе только сигналка, то минус при подключении не искрит.проблема решена с помощью другого аккумулятора! А первый аккумулятор при зарядке был неправильно подключен и у него полюса поменялись Оставил машину так, на следующий день аккумулятор почти полностью сел. При подключении АКБ , эти потребители ессно начинают "кушать"То искры у тебя когда клеммы аккумулятора одеты.а вот это точно кз небольшое искрение при одевании минуса это нормально Характерными признаками разрушения пластин являются резкое понижение емкости аккумулятора, малое время разряда и быстрое нарастание плотности электролита доНеобходимо внимательно следить за правильностью включения батареи на зарядку. Модератор.ну вообще то искрение быть должно при одевании клеммы, значит есть нагрузка а 2 это чего? мА или А? Во избежании искрения при подзарядке акума я поступаю так- клеммы выключенной подзарядки подключаю на акум, а уже потом включаю саму"Аида 8 супер".Подключаю,естественно,сначала к аккумулятору,потом в сеть.Так вот при подключении к аккумулятору-искрит. такое разве нормально? Ну естесственно когда уже накинешь то все ок. рустем. Автомобиль донор получит резкую нагрузку в виде севшего аккумулятора. Communities Аккумуляторы Forum Клемма искрит при накидывании.На современных автомобилях при подключении минуса небольшое искрение допустимо.Его даже можно замерить тестером на разрыв.Мне спец говорил что допустимо до 0,2 ампера.Если больше то Нежелательно соединять минус внешнего аккумулятора напрямую с минусом разряженного, поскольку "крокодил" может искрить, и при этом искраПодгоните запускающий автомобиль к запускаемому так, чтобы длины пусковых проводов хватило для соединения аккумуляторов. Всё это написано для первого включения.А то может нехило искрить при подключении, тк в момент зарядки сопротивление кондера будет очень мало(собственно для этого и резистор). бывает, что Здраствуйте ! должны быть искры при подключении плюсовой клеммы в автомобиле при выключенном зажигании?Аккумулятор высаживает или нет? Поищите источник потребления, от которого возникает эта искра. Датчики , реле , предохранители , АКБ ,генератор , система освещения и прочая авто электрика.То, что клемма искрила при подключении - это хорошо, значит был хороший заряд АКБ. Подключение зарядного устройства к аккумулятору.Чтобы не допустить искрения, вначале подключите зарядное устройство к аккумулятору, и только потом подключите его к сети и переведите тумблер зарядного устройства в положение «включено». Аккумулятор до включения генератора является источником питания, а после в основном нагрузкой. Если клемма на АКБ искрит - это не коротыш надо искать - а проверять контакт на АКБ.Если ТОЛЬКО во время надевания её на аккумулятор - скорее всего конденсатор магнитоллы.

Новое на сайте:



Добавить комментарий

  • Ваше имя (обязательно)
  • Почта (обязательно)