Как подключить массу от аккумулятора

 

 

 

 

Начну, пожалуй, с Аккумуляторной Батареи ( АКБ).Масса датчиков подключена к "нулю". получилось два провода идущие на массу с АКБ. банка в багажнике. Это происходит из-за того, что в машине есть много электроники, которая работает всегда. Подсоедините выключатель массы к отрицательному выводу аккумулятора и надежно затяните крепление.В соответствии с идущей в комплекте инструкцией подключите провод массы к выключателю и надежно затяните соединение. Выкл. Минус через блок предохранителей выводим в салон, а плюс берем с любого плюса после предохранителя. цены не помню, клеммы для аккумулятора "японские" откуда такое название не понятно — 100 руб как правильно "массу" подключить? Автор: sadik (212.8.174.---) Дата: 10-06-06 03:20. массы" можно по-разномуа камазовскую катушку на 24 вольта можно подключить к 12 вольтам для кнопки которая в салон идет? Подсоедините выключатель массы к отрицательному выводу аккумулятора и надежно затяните крепление.В соответствии с идущей в комплекте инструкцией подключите провод массы к выключателю и надежно затяните соединение. 100 руб.

На мой взгляд, это- баловство. Подключаем провода к тонким клеммам включателя массы. и клемму пропаянную 55см. Его можно выключить как под капотом, так и кнопкой из салона. Подключение к АКБ. Его необходимо подключить к минусовому проводу между корпусом машины и АКБ, и обеспечить качественный контакт. После подключения аккумулятора к массе подача тока на электромагнит больше не нужна, так как контактное устройство удерживается фиксатором.В результате произойдет отключение АКБ от массы. Масса с Акб на кузов авто ,подключена проводом от минусовой клеммы АКБ на шпильку моторного щита .Это основная точка подачи Массы с АКБСверху эти самые руки плоховато протискиваются, рискуя навечно застрять между всякими патрубками и поддоном аккумулятора. Многие автомобилисты стремятся подключить магнитолу к аккумулятору напрямую.Черный провод на массу, как обычно. Этот вопрос возникает после неудачного прикуривания севшего аккумулятора от соседского автоСоветуют подключать провода так: Плюс АКБ донора к плюсу АКБ реципиента, Минус АКБ донора к массе (двигателю) реципиента. [3] Следующий шаг — подсоединение дополнительной массы к аккумулятору. На корпус или на минус аккумулятора?Насчет подключения головного устройства - подключая массу усилителя и "головы" в разных точках можно словить высокочастотную "наводку".электроток должен пойти по медному проводу (медной шине) от аккумулятора до кузоваидущий от передка машины на головку мотора (часто его забывают подключить послеаккумулятора, напряжение будет тем выше, чем хуже контакт с массой кузова корпуса Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за "ноль", поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовомАккумулятор в конце концов поменял , но проблема не решилась , стартёр останавливался едва начав крутить , при этом всё гасло , а могла и завестись . Если отключить массу от аккумулятора, то ВЕСЬ автомобиль будет обесточен.

Добавлено: Вт июн 08, 2010 12:37:44. Как правильно ставить. Заголовок сообщения: Re: Выключатель массы. Подсоедините выключатель массы к отрицательному выводу аккумулятора и надежно затяните крепление. Частым вопросом является, как подключить выключатель массы автомобиля. Интересует данный вопрос!? если массу брать не от АКБ на что будет влиять? масса с АКБ усилена на кузов в данном случае проводом 0 ga! на уселы брать только с кузова! Как лучше и на что влияет? Как правильно подключить аккумулятор к машине Периодически у любого автовладельца возникает ситуация, когда необходимо снять с машины, а затем снова подключить аккумулятор. Как отключать аккумулятор, когда машина в гараже стоит.Главное вредно ли это для инжекторных авто .Спасибо.есть еще одна "плюшка": в случае "дистанционной массы" минимизация убытков при "нештатных ситуациях" с проводкой. Ведь далеко не каждая современная машина имеет такую полезную функцию. Для отключения массы, следует нажать одну кнопку, чтобы запустить двигатель надо нажать другую, для замыкания цепи. После отключения массы аккумулятор остается подключенным к бортовой сети через предохранитель и, в случае КЗ, происходит его мгновенное отключение. Авто эксплуатирую не часто и снятие клеммы с АКБ неудобно, было решено установить выключатель массы. 9.Как подключить аккумулятор. Автолюбитель.1 купи нормальный аккумулятор 2 подключи магнитолу по инструкции чтоб через зажигание 3 на сигналку можно не ставить. Плохая масса около аккумулятора. Установка выключателя массы на АКБ Форд-Фокус 2. Что же собой представляет выключатель массы аккумулятора (ВМА)? Это устройство позволяет выключать бортовое питание без снятия клемм с АКБ.Далее к одному из выводов присоединить провод, который идет на «массу», а к другому подключить управляющий провод. А чтобы аккумулятор мог подзаряжаться от генератора параллельно тринистору, но в обратной по отношению к нему полярности, включен диод V1.К одному его выводу подсоедините управляющий провод, ко второму - провод, идущий на « массу». И регулярно люди сталкиваются с подсевшими аккумуляторами, после стоянки в несколько дней.

www.allavto.ru.При ввинчивании болт своим торцом упирается в пластину, замыкая аккумулятор на массу. получилась дополнительная масса с АКБ на Я выкусил провод массы вентилятора из обжимки цепей зажигания (левая на фото), нарастил, поставил наконечник и подключил отдельно наМасса возле АКБ теперь он крепится на приварную шпильку М8х20, находящуюся между площадкой аккумулятора и левой фарой а/м. Масса от АКБ прикручена толстым проводом к кожуху КПП и шпильке кузова возле самой батареи.. У двигателя 21124 туда подключены четыре Когда автомобиль долгое время стоит без использования, его аккумулятор разряжается. Как подключить мышку PS/2 разъёмом к USB ?Поэтому многие автолюбители спешат установить в своем автомобиле устройство для отключения " массы", с помощью которого, не снимая клемм, аккумулятор легко отсоединяется от бортовой электросети. Это процесс подсоединения аккумуляторной батареи (АКБ) к аккумулятору другого автомобиля с помощью специальных проводов.А вот провод массы на заглохшей машине лучше всё-таки подключить на " массу" машины, а не на клемму аккумулятора. На большинстве автомобилей к массе подсоединен минус.Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. "массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пускеОт минуса АКБ на болт рамы от туда на движок косичка (с тогоже болта) Похоже доп масса нен нужна. Ючатель массы устанавливается непосредственно на аккумуляторе или рядом с ним и используется главным образом для предотвращения утечки заряда батареи при длительном простое машины. Куда крепить провода? В подкапотном пространстве часто используют следующие связки дополнительной массы: «Минус» аккумулятора Кузов (крепится к креплению стойки к «стакану»). На старых автомобилях можно было обойтись и без аккумулятора: двигатель запускали с толкача или ручкой. Приобрел саму кнопку выключателя 105 руб. Самый простой способ снятие провода с минусовой клеммы аккумулятора.Отключая массу, нажимаете на одну кнопку, перед запуском двигателя жмите на другую, замыкая цепь.Как подключить "Бит" и "Супербит" на МТС.Установка выключателя массы и немного расминусовки — logbookwww.drive2.com/l/8343048Для выполнения доработки обзавелся следующим: выключатель массы — купил давно, сейчас стоит 170 рублей, 3 метра провода ПВ-3 25мм по 178 руб/метр, наконечники — 7 шт. У самого кинута дополнительная масса (по совету мастера-электрика) с минусовой клеммы аккумулятора (АКБ) на шпильку крепления планки, которая фиксирует АКБ. Ставишь выключатель массы, который полностью отрубает минусовую клемму АКБ от корпуса.Цитировать. Т.е. сообщение ProtoTip по правилам - минус аккумулятора отключают первым, подключают последним. В этих операциях нет ничего сложного и опасного, если делать всё правильно. Газелевский включатель массы, провод подключения аккумулятора с клеммой3. У меня на американском грузовике стоит четыре аккумулятора, подсоеденены по схеме 4/0.Подключили 2 АКБ через переключатель массы - получается, что можно использовать оба АКБ по отдельности или оба вместе. chivit. смотрите здесь Управлять "выкл. "Масса" (корпус) генератора и так соединён с "массой" (кузовом) автомобиля! Просто берёшь обычный мультиметр из Узкоглазии за 200 рублей и при подключенных потребителяхЕсли и есть смысл кидать дополнительную "массу"-это с двигателя на "минус" аккумулятора. Привет всем! Вот ломаю голову как запитать электрику на лодке.Пустить минус с аккумулятора на корпус лодки(на двигл ясно , напрямую через выключатель) как подсоединить и провести в салон и какой выключатель лутше поставить? чтоб типа индуктивного тока небыло в проводке и потерь электричества ведьletuhciy, ставь выключатель массы от газели. От этого "нуля" до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода. Аккумулятор и генератор - это источники напряжения, от которых "плюс" по проводам расходится к потребителям, но чтоФото 2.2 Рядом есть ещё одна точка подключения массы на блок двигателя, она чуть выше и левее. 1. Например, у меня это сигнализация, GPS-трекер, магнитола в дежурном режиме, сабвуфер в Всё это фуфло, если сечение провода идущего на массу от подкапотного аккумулятора подобрано правильно.Конечно, если подсоединить кузов, сопротивление массы упадет. Если разговор о массе генератора, то просто не будет зарядки АКБ и она вскоре разрядится. Между контактами выключателя устанавливается самовостанавливающийся предохранитель на 5 А. Что за правила? Подсоединяем клемму аккумулятора самодельным кабелем.Выбираем выключатель массы для своего авто (с вскрытием) - Продолжительность: 11:16 Kostya Marych 20 253 просмотра. Роль толстого провода крепление массы в ВАЗ 2114 от минуса батареи к корпусу мотора. Электрическая масса (минус) замыкается от аккумулятора на кузов автомобиля.Длина кабеля и количество клемм будет зависеть от того, сколько устройств планируется заземлить на кузов ( подключить к массе). Послушать музыку с выключенным зажигании уже будет невозможно. Неисправный контакт в данной области приводит к снижению передачи заряда от аккумулятора, падению мощности стартера, неполадкам ЭСУД. Как правильно снять клеммы на аккумуляторе инжекторного автомобиля? К одному его выводу подсоедините управляющий провод, ко второму - провод, идущий на " массу". У меня к примеру загорается чек и вылазиет ошибка отключался аккумулятор приходится снимать ее Б.К. Управлять включателем можно и вручную. Эти расчеты осуществляются на основании огромнейшего количества факторов, к которым относится и масса воздуха, котораяКак правильно снимать и подключать аккумулятор, мы и расскажем далее. Лучше доп. Таким образом борются с плохой проводкой и утечками в электрооборудовании, а это обычное явление в совковых а/м лет 20 и старше. На минусовой клемме аккумулятора, находится тонкий черный провод (у меня на нем даже ярлык какой-то заводской был).Т.е всего у нас.

Новое на сайте:



Добавить комментарий

  • Ваше имя (обязательно)
  • Почта (обязательно)