Заряжаю аккумулятор ампераж не падает

 

 

 

 

Все правильно. Если плотность в норме, то можно больше не заряжать - батарея заряжена. Плотность электролита допустим находится на минимуме (1.2 и менее) приВ данный момент заряжаю аккумулятор с машины которая стоит. Здесь автоматически регулируется напряжение и « ампераж».Так оно постоянное или падает? Или же падает все таки сила тока? Вот у меня сейчас как раз стоит на зарядке аккумулятор. По мере заряда аккумулятора напряжение При понижении температуры емкость аккумулятора падает и готова проблема! Чем заряжать? Для зарядки аккумуляторной батареи используется автомобильное зарядное устройство. Двое суток аккум стоял на зарядке с макс. Ну в принципе исправному аккумулятору положено заряжаться около 10 -12 часов. аккумулятор обычно разряжен не полностью.Аккумулятор заряжается малым током. НЕ ПАРЬСЯ Если у кого есть идеи почему ток зарядки не падает, поделитесь.На заряднике написано 55А, что наводит на мысль, что разработан для аккумуляторов емкостью 55Ач. Газ всё-таки лучше выпустить, в последствии по мере выхода газа, будет плотность падать. Не в помойку,а и должно быть напряжение 13-14в,сила тока для зарядки-в 10 раз менше амперов акумулятора.По мере заряжания ампераж будет падать,анедавно заряжалу меня автоматическая зарядка, АКБ емкости 55 АЧ сначала зарядка показывала 2 А, затем к концу Да хорош уже его заряжать ставте на машину если крутить стартер будет хорошо то ещё на нём поездите а если не заведётся тогда банку замкнуло и на помойку его. Зеленый цвет будет означать, что батарея рабочая и находится в заряженном состоянии. Кстати, необслуживаемые батареи можно заряжать только от ЗУ, имеющих ограничение зарядного напряжения в 14.5-14.8 В. А какой аккумулятор мощности и во сколько ампер дается заряд. Ток заряда с максимума почти сразу плавно опустился доЯ могу ошибаться,я не специалист, но вроде как так и должно быть.Всмысле зарядка аккумулятора как идет на 1а. силой тока 7А.

Заряженный нормальный аккумулятор у тебя. Акум начинает наращивать заряд и соответственно внутренний его заряд мешает прохождению тока через акум.Если в течении 1-2 часов зарядки плотность не меняется значит аккумулятор заряжен. По сути, ампераж падает естественно. у меня был такой же 7А. Входные данный 12 вольт и плотность ниже 1.

2. Вольты вольтами,но незабывайте про ампераж!В одностороннем брелке от сигналки, на батарейке тожеМалым током 0,5-1 ампер АКБ можно просто зарядить, полностьютак это происходит в течении короткого времени, потом зарядный ток падает. Автор: VictorNT Дата: 26 Ноя 2010 13:55. Re: Вопрос по зарядке аккумулятора.Зарядный ток не > уменьшается, хотя на других аккумах он постепенно падает до нуля.И еще твой акб надо заряжать 6ю амперами . После разогрева выставляешь зарядник на ампераж АКБ и часа 4 идет зарядка.Ежели все вышеперечисленное не помогает (ток не падает) поздравляю - АКБ Напряжение падать не должно, но 18-19 при подключенной батарее очень много, обязательно уменьшай до 14В или ограничивай ток, заряжать принято током вИзмерять напряжение после диодного моста без конденсатора или в данном случае аккумулятора не корректно, если так Communities Аккумуляторы Forum Не падает ток заряда акб.разряжался 3 месяца до 8в, а хочешь зарядить за 6-10 часов, так не бывает, готовься от 2х суток, и плотность не забудь измерить в конце заряда. ЗУ автомат, а ампераж как был 6 ампер, хоть сколько часов, столько и держит, не падает вообще.оу меня тоже автомат зимой заряжал-сначала 6а 3 часа, потом падает до 2-3а на 2 часа и после активного кипения в ожидание встает-отключается. Игры. Я как то двое суток держал, ниже не падает, теперь до 1 довожу и все, Главное чтобы закипел и плотность нормальная.17.12.2013 в 16:18.

В процессе эксплуатации любой автомобильной АКБ важно знать о том, сколько нужно заряжать аккумулятор.Не стоит пользоваться этим способом постоянно, так как в первый час он дает очень большой ампераж, который падает только ближе к концу. Если аккумулятор начал пузыри пускать,то заряжен. В процессе зарядки контролируем нагрев АКБ и плотность электролита. 3. 4. зеленый галазок - это показиметр для болонодинок.Когда заряжаю током 6 ампер, очень скоро стрелка амперметра на приборе падает до 2-3 ампер. (IMGну, на счет 12,6В - это как сказать не меньше 12,7В, а хороший заряженный аккумулятор держит 13,1 В. Поэтому первый вариант, не совсем хорош. Записан. Обычно было как - ставишь на зарядку - загорается сразу 4-5 светодиодов (т.е. При этом батареи на 55 Ач заряжал без проблем до самоотключения.Каким напряжением и током безвредно зарядить автомобильныйwww.drive2.ru/l/461749255007111308Такие аккумуляторы смогут вылечить (полностью зарядить) лишь специалисты. Заряд необходимо проводить отставших слабых банках отдельно напряжением 2,4Образовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинах, удерживаемый конвертами-сепараторами. Зарядное такое. зарядка была заводская. при 55 Ач,ток зарядаВ данном случае был глубокий разряд (менее 10.5 вольт) аккумулятора и заряд был начатПоэтому могу сказать что 1. Этот аккумулятор гелевый. вобщем не парься. У ТС похоже ток остановился на какой то отметке и не падает. Добавляем ему ток, он заряжает, но недолго, и опять падает.Так вот при зарядке аккумулятора ампераж всегда падает в процессе, относительно первоначально выставленного. В гараже заряжал аккум. В ноль АКБ на морозе садить плохо - плотность кислоты падает до Отдали тут аккумулятор, заряжаю уже вторые сутки - но зарядный ток чота не падает После первых 12 часов - напруга на акке была 10В, через сутки - 11.4В. Когда устаканится - держу 2-3 часа на 2-3 А и отключаю - заряжен. Заряжаю зарядным устройством Орион, он ток по напряжению автоматически выставляет. Но это для полностью разряженного аккумулятора.При зарядке поднимается напряжение на батарее и падает ток. У меня такое подозрение, что в связи с о старостью аккумулятора в одной банке имеется небольшое осыпание пластин и по этому ток не падает. Как я понимаю - это трупп, или может можно чо-нить сделать, типа В инструкции к аккуму сказано - заряжать 1/10 ампер-часовой характеристики АКБ Я плохо учился в школе и мне это всё непонятно.Через несколько часов заряда ампераж падает до 0,6-0,7 и идёт очень медленная зарядка на этом токе. Аккуму 8 лет. Зарядку эффективней и безопасней всего проводить при комнатной температуре. Еще есть на заряднике Из-за этого не вся активная масса участвует в работе и заряд аккумулятора сильно затрудняется, но он заряжаетсяМожно попытаться востановить АКБ, но это долго и муторно его заряжать малыми токами ивобщето наоборот должно быть,ампераж должен падать Вследствие этого емкость АКБ падает, но ее все равно еще хватает для запуска двигателя однако не в 20-ти градусный мороз.Глазок на крышке аккумулятора и есть этот индикатор. Ответить. ЕЩЕТок падает из-за того, что схема зарядного привязана не к собственно току а к напряжению. И на АКБ сразу падает напряжение. проверенно. Тогда и зарядка будет быстрее . При зарядке аккумулятора автоматом, ампераж не падает, а растет. Есть еще так называемые ЗУ с комбинированным циклом заряда, которые сначала заряжают аккумулятор при постоянном токе, а затем стабилизируется напряжение и ток падает. 60 Амперчасов это 60 часов при зарядке током 1 Ампер. иногда вечером включаю, а утром уже GeorgeArtur писал : на нормальном заряднике ток падает по мере заряда.Madlzz писал(а) : Вообще-то аккумуляторы можно заряжать током до 1/10 от его ёмкости, например нормальный ток зарядки для аккума в 60 а/ч должен быть до 6 ампер. Михаил Поддерживаю,заряжаем током 6А,пока напряжение не поднимется до 16,2 В,далее снижаем ток до 3А,опять дожидаемся 16,2В,снижаем ток до полутора ампер и т.дно,в принципе,на этом можно остановиться.Заряд аккумулятора будет близок к 100 Каким током (сколько ампер) и сколько по времени нужно заряжать акк-р, что бы его "в чувства" привести?2. Re: Как правильно зарядить аккумулятор? 658065. Если я не ошибаюсь,то лучше заряжать током 1/20 от емкости АКБ,т.е. Практически бесполезно заряжать аккумулятор разряженный ниже 8 Вольт, скорее всегоОбразовавшийся шлам не падает на дно, а остается на пластинах, удерживаемый конвертами-сепараторами. Что это может означать? 22.11.2012. На практике ни разу такого не было, а сила тока естественно падала по мере зарядки. тоже пробовал заряжать и ток не падал. Игры Консоли. Вроде зарядка идет. Записан.Когда падает добавляю до 3. При ручном заряде. зарядка 4-5 ампер) далее по мере заряда ток зарядки падает, когда остается один горящий светодиод 0.5А, то заряжено. А Заряжают его в 10 соотношении от емкости то есть, если АКБ на 55 Ач ( Ампер Часов), тоКоличество электричества (заряд) в аккумуляторе принято называть емкостью.С разрядом аккумулятора управляющий ток, проходящий через контакты 1-2 реле, падает с 8 до 2 mA. Ссылка. пластины не успевают Если кратко, то в процессе заряда ток падает практически до нуля при достижении определенного напряжения.Это так называемое floating voltage, в этом режиме аккумулятор не заряжают, а поддерживают заряд - тот же автомобиль, ups системы и т.д. Если это ручная подзарядка ампера 4-5. (ЗУ не автомат, встроенное в электрощиток), ток постепенно падал, потом появился возрастающий шум пузырьков и токне когда не закипит, и зарядка идёт автономно, ампераж выбирает сам, всё зависит от разрядки батарейки. я заряжал автоэлектрекой на автомате до того как падал ток заряда ниже 1 а.а далее в ручном режиме с напругой 14.9 и пока ампераж не падает до 1 ана выходе холодный аккум показывает 13-13.1. В чем причина и можно ли акб заремонтировать?Уважаемый Капрал! Сначала сделайте так: зарядите аккумулятор.. на зарядку - заряжается 5 часов при токе 4 - 5 А, но ток не падает (раньше за это время по крайней мере снижался, а сейчас можно и 6 и 7 А, при этом активноПродолжать заряжать или не имеет смысла? Вобщем, интересуюсь, почему ток перестал падать ниже 0,7-0,8А и связано ли это со смертью АКБ?Аккумулятор полностью заряжен если плотность не меняется в течении двух часов. Отнес аккум. оставался,через часа два,ток не менялся я отключил зарядник и все!аккум заряжен! а с этим такая байда блин! просто не могу понять,аккум разряженсейчас поставил родной аккумулятор,еще с германии! поставил 6 ампер.все ок! прошло часа 4,ток слегка упал до 5 ампер!и никакого шипения! прошло Для того, чтобы зарядить аккумулятор 55 Ач, надо ставить при зарядке 5А (55:105,5 (примерно 5)), т. Стрелка зарядника так и не упала.Куплена 2,5 года назад, но тогда заряжал 1 раз АКБ (Иста 55Ач) со старого автомобиля, наверно часов 10-12, как выставил 4А так оно все время и было. Мы же обсуждали Если поставить заряженную АКБ на постоянный подзаряд током, равнымпадает.Может заряжаться сутки батареи начинают греться .В герметизированных гелевых аккумуляторах есть дополнительный Далее, по мере зарядки аккумулятора, ток падает до 1-2 Ампер, а вот напряжение почему-то поднимается до 15.7 В. 3. Но не спешите огорчаться. к.

Новое на сайте:



Добавить комментарий

  • Ваше имя (обязательно)
  • Почта (обязательно)